Вернуться к обычному виду

Результаты опросов

  1. Изучение качества предоставления государственных услуг
    01.01.2013 00:00:00 - 31.12.2020 00:00:00
    Голосов: 216
    1. Укажите наименование государственной услуги, за предоставлением которой Вы обратились в министерство жилищно-коммунального хозяйства края:
      прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  
       168 (77,78%)
      прием заявлений, документов для включения граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае  
       6 (2,78%)
      предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению  
       5 (2,31%)
      предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в государственном жилищном фонде края  
       5 (2,31%)
      признание помещения государственного жилищного фонда Хабаровского края жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  
       3 (1,39%)
      предоставление служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края  
       2 (0,93%)
      утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения  
       1 (0,46%)
    2. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стенде, официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства края?
      да  
       172 (79,63%)
      нет  
       9 (4,17%)
      скорее да  
       6 (2,78%)
      скорее нет  
       3 (1,39%)
    3. Удовлетворены ли Вы удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, информировании заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата услуги?
      да  
       24 (11,11%)
      нет  
       6 (2,78%)
      скорее нет  
       5 (2,31%)
      скорее да  
       2 (0,93%)
    4. Удовлетворены ли Вы временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги?
      да  
       23 (10,65%)
      нет  
       4 (1,85%)
      скорее нет  
       3 (1,39%)
      скорее да  
       3 (1,39%)
    5. Удовлетворены ли Вы временем ожидания в очереди при получении государственной услуги?
      да  
       19 (8,80%)
      скорее да  
       7 (3,24%)
      нет  
       7 (3,24%)
      скорее нет  
       2 (0,93%)
    6. Устраивает ли Вас комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга?
      да  
       23 (10,65%)
      скорее да  
       7 (3,24%)
      скорее нет  
       2 (0,93%)
      затрудняюсь ответить  
       1 (0,46%)
      нет  
       1 (0,46%)
    7. Удовлетворены ли Вы вежливостью и компетентностью сотрудников министерства, предоставляющих услугу?
      да  
       21 (9,72%)
      нет  
       6 (2,78%)
      скорее нет  
       4 (1,85%)
      скорее да  
       3 (1,39%)
      затрудняюсь ответить  
       1 (0,46%)
    8. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
      да  
       20 (9,26%)
      нет  
       7 (3,24%)
      скорее нет  
       4 (1,85%)
      скорее да  
       4 (1,85%)
      затрудняюсь ответить  
       1 (0,46%)
    9. Удовлетворены ли Вы доступностью электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги?
      да  
       21 (9,72%)
      нет  
       5 (2,31%)
      скорее нет  
       4 (1,85%)
      затрудняюсь ответить  
       4 (1,85%)
      скорее да  
       2 (0,93%)
    10. Кем Вы являетесь?
      Гражданин  
       1 (0,46%)
      Представитель бизнес - сообщества  
       0 (0,00%)