Вернуться к обычному виду

Удовлетворенность пользователей качеством электронной услуги

  
  1. Укажите наименование государственной услуги, за предоставлением которой Вы обратились в министерство жилищно-коммунального хозяйства края:
  2. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стенде, официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства края?
  3. Удовлетворены ли Вы удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, информировании заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата услуги?
  4. Удовлетворены ли Вы временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги?
  5. Удовлетворены ли Вы временем ожидания в очереди при получении государственной услуги?
  6. Устраивает ли Вас комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга?
  7. Удовлетворены ли Вы вежливостью и компетентностью сотрудников министерства, предоставляющих услугу?
  8. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
  9. Удовлетворены ли Вы доступностью электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги?
  10. Кем Вы являетесь?